|
Система электронного документооборота "СЭД-РД"
Система Электронного Документооборота "СЭД-РД" предназначена для автоматизации
технологических процессов подготовки, регистрации, структурирования, хранения,
архивации, поиска и обработки документов, контроля их исполнения, авторизации
доступа к ним, выпуска и рассылки документов, извлечения информации из документов
и ее анализа, аналитической обработки накапливаемой информации.
Цели электронного документооборота:
- повышение прозрачности документооборота за счет полного учета документов и хранения их в единой Системе;
- минимизация времени обработки документов за счет подготовки, согласования, регистрации, передачи их в электронном виде;
- минимизация времени поиска необходимого документа;
- минимизация риска утраты документов;
- доступность оперативного анализа массивов документов в интересах принятия решений;
- минимизация рисков, связанных с использованием некорректных версий документов;
- повышение безопасности доступа к информации (доступность документов для просмотра только назначенным пользователям);
- контроль качества (своевременности) исполнения документов.
Категории регистрируемых документов:
- переписка с внешними контрагентами;
- переписка между структурными подразделениями предприятия;
- организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, поручения, служебные и докладные записки, протоколы, планы, отчеты).
Система может быть использована в различных компаниях - от малого бизнеса до больших
компаний с развитой организационной структурой и позволяет полностью перейти на
электронный документооборот, сделать удобным делопроизводство и наладить бизнес-процессы.
Система электронного документооборота "СЭД-РД"
|
|