новости | о компании | проекты | заказчики | контакты
Меню
Новости
О компании
Заказчики
Проекты
Публикации
Отзывы
Наши партнеры
Контакты
Услуги

Проекты

Система электронного документооборота "СЭД-РД"


Система Электронного Документооборота "СЭД-РД" предназначена для автоматизации технологических процессов подготовки, регистрации, структурирования, хранения, архивации, поиска и обработки документов, контроля их исполнения, авторизации доступа к ним, выпуска и рассылки документов, извлечения информации из документов и ее анализа, аналитической обработки накапливаемой информации.

Цели электронного документооборота:
  • повышение прозрачности документооборота за счет полного учета документов и хранения их в единой Системе;
  • минимизация времени обработки документов за счет подготовки, согласования, регистрации, передачи их в электронном виде;
  • минимизация времени поиска необходимого документа;
  • минимизация риска утраты документов;
  • доступность оперативного анализа массивов документов в интересах принятия решений;
  • минимизация рисков, связанных с использованием некорректных версий документов;
  • повышение безопасности доступа к информации (доступность документов для просмотра только назначенным пользователям);
  • контроль качества (своевременности) исполнения документов.

Категории регистрируемых документов:
  • переписка с внешними контрагентами;
  • переписка между структурными подразделениями предприятия;
  • организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, поручения, служебные и докладные записки, протоколы, планы, отчеты).

Система может быть использована в различных компаниях - от малого бизнеса до больших компаний с развитой организационной структурой и позволяет полностью перейти на электронный документооборот, сделать удобным делопроизводство и наладить бизнес-процессы.
Система электронного документооборота "СЭД-РД"
Ссылки